Открытый урок «Я, как личность»

11.12.2019

МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс» является участником инновационного социального проекта «Зри в корень» (грантополучатель – Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ).

В рамках проекта с октября 2019 года функционирует сенсорная комната для занятий с детьми и семьями по адресу г. Улан-Удэ, мкр. Загорск, ул. Нестерова, 6.


11 декабря сенсорную комнату центра «Эдельвейс» посетила заместитель руководителя по социальной работе Железнодорожного района Баранкова Надежда Викторовна, а социально-психологическая служба Центра провела открытый урок «Я, как личность» с подростками, находящимися на различных видах учета ПДН, КДН и ВШК.


Современные подростки отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. Школьная нагрузка приводит к умственному переутомлению, которое сопровождается ухудшением здоровья: увеличивается число детей, страдающих различными хроническими заболеваниями, развиваются неврозоподобные состояния, что, в свою очередь, сказывается на их учебной деятельности. Эти факторы в совокупности могут приводить к аддикциям, которые в настоящее время широко распространены в молодежной среде.


В рамках коррекции аддиктивного поведения нами разработан блок занятий для работы в сенсорной комнате, которые способствуют улучшению эмоционального состояния, позволяют снять мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Сенсорная комната создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность.


Занятие в сенсорной комнате имеет следующие три основные части:

• вводная (ритуал приветствия, разминка);

• основная (релаксация, игра);

• завершающая (подведение итогов, ритуал прощания).


Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья учащихся с помощью мультисенсорной среды.


Задачи:Хочу такой сайт

1. Профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок.

2. Создание положительного эмоционального состояния.

3. Формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела.

4. Облегчение состояния тревожности, переключение тревоги в конструктивное русло.

5. Формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости.

6. Развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом.

7. Развитие памяти, речи, воображения, оригинальности мышления.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 11.12.2019

Дата обновления: 11.12.2019

Дата публикации: 11.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».