Кампус молодёжных инноваций

Центр «Эдельвейс» - участник проекта «Кампус молодёжных инноваций»

19.08.2019

ПРОЕКТ.png

Листовка

9 сентября - старт тематических смен!

19.08.2019

Старт тематических смен для школьников «Цифровые технологии в воспитании молодёжи» в рамках проекта «Кампус молодёжных инноваций» в сентябре! СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ!

9 сентября в лагере «Чайка» стартует тематическая смена для школьников «Кампус молодёжных инноваций» г. Улан-Удэ.

Кампус молодёжных инноваций — важный элемент системы развития  дополнительного образования, отличительной особенностью которого является его функционирование в межкультурной среде, а также ориентация на глобальные тренды будущего, потребности рынка труда и социальный заказ. Кампус молодежных инноваций — это площадка, которая предлагает новые форматы коммуникаций, где молодые люди в пространстве летнего лагеря не просто приобретают необходимые им навыки, но и взаимодействуют с компаниями из реального сектора экономики. 

МИССИЯ ПРОЕКТА:
формирование человека как личности, обеспечение возможности совершенствования навыков владения основами информационных и цифровых технологий.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА:

  • подготовка будущих высококвалифицированных рабочих и инженерных кадров для реального сектора экономики страны и региона, конкурентоспособных в условиях динамично развивающихся технологий и обеспечивающих высокую производительность труда;.
  • актуальность в формировании системы мотивации детей и представителей талантливой молодежи к выбору инженерно-технической профессии, поддержки и закрепления этого выбора и представлении системы вовлечения в научно-техническое творчество и инженерную деятельность обучающихся на наиболее ранних этапах;
  • запрос обучающихся и их родителей МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс» г. Улан-Удэ в расширении технических и IT-направлений дополнительного образования;
  • укрепление материально-технической базы МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс», функционирование летнего сезонного лагеря для проведения кружков технической направленности, организации учебных лабораторий профессиональной подготовки по IT-направлению, организации профильных смен.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

организация тематических смен в лагере «Чайка» для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
минимальное значение - 320 человек (оличество детей и молодежи в возрасте от 12 до 17 лет включительно, участвующих в летнем сезонном лагере «Чайка» в реализации проекта «Цифровые технологии в воспитании молодежи»). Лагерь является сезонным учреждением круглосуточного пребывания и организуется для детей и подростков. 

ДАТЫ ШЕСТИДНЕВНЫХ СМЕН:
1-я смена: с 9 по 14 сентября;
2-я смена: с 16 по 21 сентября;
3-я смена: с 23 по 28 сентября;
4-я смена: с 30 сентября по 5 октября.

Перечень необходимых документов для детей, выезжающих в ЛТО «Чайка» в сентябре на тематические смены:

  • СНИЛС (копия);
  • копия свидетельства о рождении;
  • медицинская справка;
  • копия паспорта одного из родителей;
  • заявление от родителя по форме;
  • договор с родителями;
  • медицинский полис (копия);
  • сертификат прививок;
  • страховка, от клеща и жизни ребёнка (копия договора со страховой компанией).

Оставить заявку вы можете по адресу:

г. Улан-Удэ, п. Загорск, ул. Нестерова, 6.
Телефоны: 55-89-46 и (924) 393-74-40.

Напишите нам: edelweiss-center@mail.ru

В Бурятии стартует проект «Кампус молодёжных инноваций»

20.08.2019

Ccылка на видео

В Бурятии школьников в необычной форме обучат математике, информатике и другим прикладным наукам. В рамках всероссийского проекта «Кампус молодежных инноваций» в лагере «Чайка» стартует тематическая смена технической направленности. Центр доп. образования «Эдельвейс» получил федеральный грант на 8,5 млн рублей. На что ушли деньги и что войдет в программу обучения, расскажет Мариам Восканян.


«Эдельвейс» сегодня это 6 клубов по всему городу, и один лагерь отдыха «Чайка». Вот уже 31 год центр принимает у себя детей. И примерно столько же лет в здании «Буревестника» - так называется один из клубов «Эдельвейса», не проводился капитальный ремонт.

 Мариам Восканян, корреспондент

Сегодня здесь вовсю идет ремонт, но уже через несколько месяцев этот кабинет оборудуют компьютерами, интерактивными досками. И дети в возрасте от 12 до 18 лет смогут изучать прикладные науки. 

Новый проект направлен на детей со склонностями к точным наукам. Например, программирование, системное администрирование. С 9 сентября по 5 октября дети бесплатно пройдут обучение в лагере «Чайка», и далее продолжат заниматься в клубах «Эдельвейса».

Ирина Басхаева, директор центра дополнительного образования «Эдельвейс»

Нашим проектом мы постараемся привить детям умение грамотно использовать все ресурсы Интернета. И постараемся вложить в них те знания, которые на сегодняшний день в рамках науки и техники актуальны и необходимы в жизни.

Центр дополнительного образования «Эдельвейс» реализовывает проект на деньги гранта. За 8,5 млн рублей они полностью оборудуют кабинеты всем необходимым. Часть из этих денег уйдет на оплату услуг преподавателей.

Станислав Шобогоров, консультант комитета по образованию Улан-Удэ

Дети выйдут уже сильными математиками, информатиками, программистами, действительно, будущим нашей России. Это будущие робототехники, это сильные специалисты в области программирования и создания искусственного разума.

Самое интересное, что дети после обучения смогут трудоустроится в «Эдельвейсе». Такая возможность появилась благодаря договоренности с центром занятости населения.

Ирина Басхаева, директор центра дополнительного образования «Эдельвейс»

Работу мы предлагаем по нескольким специальностям. Системный администратор, оператор ЭВМ, это дизайнер, это курьер, это делопроизводитель. Мы предлагаем порядка 12 должностей вакантных. 

Ремонт здания закончат уже 9 сентября. К этому же времени полностью оборудуют помещения. Осенью дети из лагеря «Чайка» переместятся в обновленный клуб «Буревестник». Проект будет длиться до 2021 года.

Тематическая смена нового формата стартовала в лагере «Чайка»!

11.09.2019

9 сентября в лагере труда и отдыха «Чайка» стартовала первая тематическая смена для школьников г. Улан-Удэ в рамках федерального проекта «Кампус молодёжных инноваций». В ней принимают участие средние школы № 47 и № 26. Далее, уже на базе клубов центра «Эдельвейс», продолжатся вторая (в октябре), третья (в ноябре) и четвёртая (в декабре) смены для учащихся микрорайна Загорск, в частности лицея № 27.

Участники смен успешно выполняют проекты по IT-технологиям, а самые лучшие поедут на соревнования в ВДЦ «Орлёнок»!


IMG_20190909_184151_512.jpg

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр дополнительного образования «Эдельвейс» г. Улан-Удэ постепенно, уверенно и планомерно реализует мероприятия под названием «Проведение тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Проект позволяет организовать профильные смены для школьников от 12 до 18 лет города Улан-Удэ в количестве 320 человек на базе ЛТО «Чайка» и клубов центра «Эдельвейс».


Информационная справка.

Кампус молодежных инноваций — важный элемент системы развития дополнительного образования, отличительной особенностью которого является его функционирование в межкультурной среде, а также ориентация на глобальные тренды будущего, потребности рынка труда и социальный заказ. Кампус молодежных инноваций — это площадка, которая предлагает новые форматы коммуникаций, где молодые люди в пространстве летнего лагеря не просто приобретают необходимые им навыки, но и взаимодействуют с компаниями из реального сектора экономики.

Миссия проекта: Формирование человека как личности, обеспечение возможности совершенствования навыков владения основами информационных и цифровых технологий.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Организация тематических смен в лагере «Чайка» для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Минимальное значение - 320 человек (оличество детей и молодежи в возрасте от 12 до 17 лет включительно, участвующих в летнем сезонном лагере «Чайка» в реализации проекта «Цифровые технологии в воспитании молодежи»). Лагерь является сезонным учреждением круглосуточного пребывания и организуется для детей и подростков.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:

- подготовка будущих высококвалифицированных рабочих и инженерных кадров для реального сектора экономики страны и региона, конкурентоспособных в условиях динамично развивающихся технологий и обеспечивающих высокую производительность труда;

- актуальность в формировании системы мотивации детей и представителей талантливой молодежи к выбору инженерно-технической профессии, поддержки и закрепления этого выбора и представлении системы вовлечения в научно-техническое творчество и инженерную деятельность обучающихся на наиболее ранних этапах;

- запрос обучающихся и их родителей МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс» г. Улан-Удэ в расширении технических и IT-направлений дополнительного образования;

- укрепление материально-технической базы МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс», функционирование летнего сезонного лагеря для проведения кружков технической направленности, организации учебных лабораторий профессиональной подготовки по IT-направлению, организации профильных смен.


ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ для детей, выезжающих в ЛТО «Чайка»:

- СНИЛС (пенсионное удостоверение) - копия;

- копия свидетельства о рождении ребенка (или копия паспорта для 14-17 летних);

- медицинская справка;

- копия паспорта одного из родителей;

- заявление от родителя по форме;

- договор с родителями;

- мед.полис.(копия);

- сертификат прививок;

- страховка, от клеща и жизни ребёнка.(копия договора со страх.компанией).


Директор И.И. Басхаева

Видеоролики школ №№ 26 и 47 г. Улан-Удэ в рамках федерального проекта «Кампус молодежных инноваций»

Проект «Кампус молодёжных инноваций» в «Эдельвейсе»

17.12.2019

Ccылка на видео

Сентябрь - декабрь 2019. 

Аналитический и финансовый отчёт по реализации «Кампуса молодёжных инноваций» в ЦДО «Эдельвейс»

23.01.2020

Финансовый и аналитический отчёты в приложении.


Презентация: https://drive.google.com/open?id=1jY-sPYWko5a3SeWoFdCBeUVa7GGlkL_N

Финансовый отчёт МАОУ ДО ЦДО ЭДЕЛЬВЕЙС г. Улан-Удэ.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитический отчет МАОУ ДО ЦДО ЭДЕЛЬВЕЙС г. Улан-Удэ.pdf (скачать) (посмотреть)

Детям Бурятии предлагают сбежать в виртуальную реальность [репортаж ИА «Байкал Медиа Консалтинг»]

10.02.2020

В Улан-Удэ дети могут бесплатно получить первые навыки разработки и программирования VR- и AR-технологий. В Кампусе молодежных инноваций Центра дополнительного образования «Эдельвейс» открылся кружок виртуальной и дополненной реальности.


В последние годы в нашу жизнь все активнее входят такие технологии как виртуальная и дополненная реальность. Что же это такое? Какая роль в будущем уготована этим технологиям? И необходимо ли их изучать детям уже сегодня? Об этом БМК рассказал наставник кружка виртуальной и дополненной реальности Вячеслав Бутуханов.

- Что же такое виртуальная и дополненная реальность?

- Как справедливо заметил английский писатель-фантаст Артур Кларк, «любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Итак, виртуальная реальность (Virtual Reality, сокр. VR) – это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, симуляция реального мира. Попадая в виртуальную реальность, человек воспринимает ее через органы чувств: зрение, слух, обоняние. Таким образом, человек получает иммерсивный опыт. Важнейший принцип VR – обеспечение реакции системы на действия пользователя. Для этого используются специальные устройства взаимодействия (очки и шлемы виртуальной реальности). Дополненная реальность (Augmented Reality, сокр. AR) – технология интерактивной компьютерной визуализации, которая дополняет изображение реального мира виртуальными элементами и дает возможность взаимодействовать с ними.

Во время работы на обычном компьютере человек воспринимает всю информацию через рамку экрана, то есть, все данные и изображения ограничены ею. Однако, находясь в очках виртуальной реальности, мы не смотрим на изображение, а фактически находимся внутри него. Иными словами создается так называемый «эффект присутствия (или погружения)» внутри виртуальной среды в искусственном мире.

Дополненная реальность - это одна из классификаций более широкого термина «смешанная реальность». В целом их можно обобщить, так как они выполняют примерно одни и те же цели и задачи. Если в виртуальной реальности мы воспринимаем полностью искусственную среду, то в случае со смешанной (или дополненной) реальностью цифровые объекты дополняют окружающую нас действительность, то есть, они интегрируются в то, что мы видим вокруг себя.

1-XfCK0QcB6mk.jpg

- Когда эти технологии появились и стали доступны для всех?

- Марк Цукерберг, основатель Facebook, частенько публикует на своих страницах интересные видео 360° – он может разместить как видео собственного дома, так и кадры с поверхности Марса. Сделать что-то похожее может любой пользователь социальной сети – еще в 2015 году Facebook включил поддержку панорамных видеороликов, которые отображают происходящее вокруг зрителя. Google сделал это еще раньше: смотреть видео 360° на YouTube можно при помощи приложения – перемещая телефон или планшет, пользователь видит запись под разными углами. Можно воспользоваться и веб-версией сайта, двигая «точку зрения» мышкой. Охватывая все пространство вокруг оператора и даже его самого, ролики создают у зрителя эффект присутствия. Технология моментально нашла применение в медицине (борьбе с фобиями), архитектуре (для оценки этапов строительства), сфере культуры (виртуальные экскурсии по городам и достопримечательностям, документальные фильмы) и пр. С ее помощью можно в деталях рассмотреть проникновение злоумышленника на охраняемый объект или воссоздать картину происшествия. Практически в любой сфере деятельности можно с пользой применить возможности видео 360°. Подобные ролики существуют довольно давно, но популярными стали только сейчас. Все дело в доступности и широком выборе устройств: ролики можно смотреть на десктопе или на мобильном устройстве, используя специальные шлемы.

Вообще все указанные технологии появились не пять лет назад. Виртуальная реальность берет свое начало в конце 50-х (тогда начали появляться первые разработки). В 60-70-х годах появляются уже коммерческие VR-устройства для бизнеса. В основном подобные устройства применялись для военной сферы, например, тренировки для пилотов. Эти системы позволяли моделировать определенные ситуации. В 90-е годы виртуальная реальность появилась на игровом рынке. Тогда «бума» не произошло - сказались высокая стоимость устройств, низкое качество графики. Если говорить про последний виток технологии, то в 2012 году разработан шлем виртуальной реальности Oculus DK1, который повлиял на то, что довольно быстро стали появляться другие решения на рынке. Сейчас мы можем видеть, что крупнейшие корпорации заняты в этом бизнесе, идет безумная гонка за сегменты рынка. Еще один всплеск интереса к данным технологиям связан с популярной игрой в дополненной реальности Pokemon Go.

2-brb93DRyfqI.jpg

- Зачем детям изучать эти технологии?

- Сегодня, когда уже созданы различные устройства для погружения в виртуальную и дополненную реальность, идет борьба за людей, которые создают контент. Команда разработчиков, которые смогут найти новое применение технологий, создать качественный контент или захватывающий геймплей, займет сегмент рынка и будет успешной. Виртуальная и дополненная реальность - динамично развивающаяся отрасль. По прогнозам аналитиков рынок VR к концу 2020 года вырастет более чем в 20 раз (с $ 1,8 млрд до $ 37,7 млрд). Итак, VR/AR рынок развивается по экспоненте – необходимы компетентные специалисты.VR/AR разработчик - это профессия будущего. Такие гиганты, как Facebook, YouTube, Google находятся в постоянном поиске талантливых специалистов именно этого профиля. При этом войти в профессию очень легко. Школьники и студенты обожают игры. VR и AR - это новый вид развлечений, он начал свое развитие с игр. Поэтому новичкам можно начать получать опыт программирования с разработки игр в виртуальной и дополненной реальности. Думаю, что все родители знакомы с ситуацией, когда ребенка невозможно оторвать от какой-то компьютерной игры. Из своего опыта преподавания замечу, что самым эффективным способом в этом случае будет не запрет на игры, а смещение акцента с просто игры на разработку своей собственной. Когда ребенок начинает понимать, как устроена игра, то у него уже нет той страсти к игре, т.к. он уже понимает, что нажатия кнопок на клавиатуре вызывают всего лишь включение определенной анимации его компьютерного персонажа. У ребенка формируется интерес к созданию своей собственной игры, а это уже творческая работа, к тому же требующая знания программирования.

Виртуальная и дополненная реальности – особые технологические направления, тесно связанные с другими. Технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков Национальной Технологической Инициативы. Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» крайне полезны будут знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования и т.д. Например, если раньше все чертежи какой-то детали выполнялись в 2D формате, то сегодня сначала создают 3D модель, а уже из нее вытаскивают чертежи в 2D. Уже сегодня многие фирмы начали создавать трехмерные кадастровые паспорта. В перспективе кадастровый инженер будет сканировать помещения лазером, а далее специалисты по трехмерному проектированию по облаку точек строить 3D модель и раскладывать ее на чертежи и схемы. Чтобы соответствовать требованиям общества современный инженер должен обладать навыками работы в разных технологических средах. Растет спрос на работников, обладающих максимальной гибкостью и высокой креативностью, готовых как к самостоятельным действиям, так и к командной работе. В этой связи технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют дополнять изображение реального мира виртуальными элементами – 3D моделями, видео, текстом и пр. Представьте: вы наводите планшет на какое-то оборудование, например, станок, и видите на экране гаджета принципы его работы, технические характеристики станка, все сложные внутренние процессы, которые вы никогда не увидите в обычных условиях, как на интерактивном «рентгеновском» снимке. Подобные приложения и решают разные задачи. Будущим инженерам она помогает в поиске оптимальных конструкторских решений, а, например, в биомедицине моделирование существенно снижает сроки и стоимость экспериментов в лабораториях. Виртуальная и дополненная реальность включены экспертами в список ключевых технологий. В ближайшем будущем практически для каждой перспективной профессии крайне полезны будут знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования и т.д. Итак, кем бы ни решил стать ребенок, в будущем ему очень пригодятся навыки работы с перспективными и актуальными технологиями. Моя цель как наставника обучать технологиям VR/AR для решения реальных задач.


3-lFV9b5sSYfc.jpg
- Чему научится ребенок в кружке?

- Отмечу, что разработка приложений виртуальной и дополненной реальности - новый профиль Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы – соревнований для школьников 8-11 классов. Победа в Олимпиаде дает 100 баллов ЕГЭ по одному из профильных предметов и возможность поступления в ведущие технические вузы России.

Также ребенок сможет научится делать проекты в геймдеве, бизнесе, ритейле, маркетинге, архитектуре, медицине. Освоив навыки создания приложений в виртуальной и дополненной реальности, он сможет приобщиться к молодой и одной из самых перспективных областей программирования. Полученные навыки VR/AR разработки, создания и ведения проектов добавят тысячу очков к любой профессии.

Перспективы технологий виртуальной и дополненной реальности очевидны. То как можно применять эти технологии вполне понятно уже сегодня. Пройдет еще примерно пять лет для того, чтобы VR и AR технологии пришли на массовый рынок. Поэтому именно те, кто изучают эти технологии сейчас, завтра получат неоспоримое преимущество.Хочу такой сайт


Источник https://www.baikal-media.ru/news/society/364141/

Лагерь «Чайка». Лето 2020: ОТДЫХ, РАБОТА, ОБУЧЕНИЕ

04.03.2020

Располагается в Заиграевском районе с. Нарын-Ацагат, в 60 км от города Улан-Удэ.


Ребят ожидают:

  • кружки и секции;
  • пятиразовое питание;
  • бассейн;
  • спортивная площадка и городок;
  • тёплые корпуса;
  • баня.

  • ОТДЫХ:

масштабные ролевые игры;Хочу такой сайт

командные игры;

личностные тренинги;

активный отдых;

яркие развлекательные программы.


Педагогический коллектив старается построить систему отдыха, труда и оздоровления так, чтобы ключевой идеей новой, складывающейся педагогической концепции стал воспитанник как развивающаяся личность,способная стать стратегом собственной жизни, поднимающаяся к взрослению ]


  • РАБОТА:

Организация трудовых смен несовершеннолетних граждан в ЛТО «Чайка»


Специальности:

  • оператор ЭВМ;
  • системный администратор;
  • секретарь;
  • помощник воспитателя;
  • аниматор;
  • курьер;
  • озеленитель;
  • уборщик территорий;
  • вожатый;
  • делопроизводитель;
  • подсобный рабочий.

За весь период работы работодатель заключает срочные трудовые договора с несовершеннолетними гражданами на определенный срок по согласованию сторон, а также на время выполнения определённой работы ]


  • ОБУЧЕНИЕ:

Изучение основ компьютерной графики и 3D-моделирования при помощи новейшего оборудования и программных средств.


Работа тематических, профильных смен в лагере «Чайка» для школьников осуществляется по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий, создает оптимальные условия для изучения английского, китайского и японского языков, обеспечение полноценного отдыха и трудового воспитания в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» ]

___

  • Смены вовлечены в работу новой инновационной площадки на базе ЛТО «Чайка» — «КАМПУС МОЛОДЁЖНЫХ ИННОВАЦИЙ»

Летний Кампус — это важный элемент системы развития дополнительного образования, который отличается межкультурной средой, ориентацией на глобальные тренды будущего, потребности рынка труда и социальный заказ.


Кампус молодежных инноваций предлагает новые форматы коммуникаций, где молодые люди не просто приобретают навыки, но и взаимодействуют с компаниями из реального сектора экономики.

___

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

Как это сделать?

Шаг 1. Зарегистрировать заявление можно на официальном сайте ulan-ude-eg.ru. Для этого откройте на главной странице ссылку «Прием заявлений на получение путевки в подведомственный загородный оздоровительный детский лагерь».

Шаг 2. Ознакомьтесь с предоставленной информацией.

Шаг 3. Нажмите «Подать заявление».

Шаг 4. Введите пароль, которым Вы пользуетесь при входе на портал Госуслуг.

Шаг 5. Заполните раздел «Иные контактные данные». Укажите сотовый, рабочий, домашний телефоны, дополнительную электронную почту для того, чтобы администрация лагеря смогла с Вами связаться. Заполните оставшиеся поля.

Шаг 6. Выберите предпочтительный лагерь, смену. Дополнительно можно выбрать еще один желаемый лагерь.

Шаг 7. Поставьте галочку «Согласие на обработку персональных данных».

Шаг 8. Проверьте свое заявление: личные и контактные данные, правильность выбранных лагерей. Нажмите «Отправить».

Ваше заявление принято!

___

Телефоны «горячей линии»: 21-21-64, 21-05-68.


С 1 апреля заявки принимаются по адресу:

пос. Загорск, ул. Нестерова, 6. ЦДО «Эдельвейс».


Остались вопросы? Позвоните нам по тел.: 55-89-46.


___

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 


Скачать буклет «Лагерь «Чайка». Лето 2020: ОТДЫХ, РАБОТА, ОБУЧЕНИЕ» (8 МБ)

https://drive.google.com/open?id=1prKAUXzmVPw2Nl2QQ78RG-7j1-21lXo7


Листовка «Лето 2020 в «Чайке» (6 МБ)

https://drive.google.com/open?id=1AhAnx0h8Kb5g3sARngbVZ2r7hx4-qDHN


Презентация Лагерь «ЧАЙКА»-2020. Программа «Кампус молодёжных инноваций» (73 МБ)

https://drive.google.com/open?id=1KtD2p8D_4HK9WjZjYxzupQYJwjO6eDC-


Презентация Лагерь «ЧАЙКА»-2020. Трудовые смены (47 МБ)

https://drive.google.com/open?id=1Lul-FitKfwSaeoF0dP0qK-8sBaF4x38C


Инженерные летние каникулы в «Чайке» 2020 (2 МБ)

https://drive.google.com/open?id=1dQLL5zhiUBHg06Nu_ujQdNhwjtGRsYRD

___

Единое информационное окно по сезону 2020

https://maou-do-t.buryatschool.ru/?section_id=37


Направления в клубах и лагере «Чайка» ЦДО «Эдельвейс» в 2020 году

19.03.2020

Лагерь труда и отдыха «Чайка» (Заиграевский район, с. Нарын-Ацагат):

    • кружки, секции;
    • пятиразовое питание;
    • бассейн;
    • спортивная площадка и городок;
    • теплые корпуса;
    • баня;
    • VR-AR (виртуальная реальность);
    • видеомонтаж;
    • робототехника;
    • Adobe Photoshop, Illustrator;
    • 3D-моделирование.

    + Организация трудовых смен несовершеннолетних граждан в лагере.

    За весь период работы работодатель заключает срочные трудовые договора с несовершеннолетними гражданами на определенный срок по согласованию сторон, а также на время выполнения определённой работы.


    --------------------

    ДК «Буревестник» (ул. Чкалова, 1):

    • керамика;
    • рисование;
    • продлёнка;
    • вокал;
    • шашки, шахматы;
    • робототехника;
    • VR-AR (виртуальная реальность);
    • Adobe Photoshop, Illustrator;
    • видеомонтаж;
    • 2D, 3D-анимация;
    • 3D-моделирование;
    • современный танец.

    --------------------


    ДК «Контакт» (ул. Родины, 9):

    • группа продленного дня;
    • шашки, шахматы;
    • декоративно-прикладное творчество;
    • рисование;
    • робототехника.

    --------------------


    ДК «Старт» (ул. Нестерова, 6):

    • общая физическая подготовка;
    • пауэрлифтинг;
    • подготовка к школе;
    • кабинет психологической разгрузки;
    • консультации психолога;
    • пилатес;
    • фитнес;
    • современный танец.

    --------------------


    ДК «Юность» (ул. Чайковского, 10):

    • группа продлённого дня;
    • декоративно-прикладное творчество;
    • рисование;
    • вокал;
    • керамика;
    • английский язык;
    • современный танец.

    --------------------


    ДК «Риф» (п. Зеленый, 1):

    • хореография;
    • шашки, шахматы;
    • вокал;
    • робототехника;
    • группа раннего развития;
    • подготовка к школе;
    • VR-AR (виртуальная реальность);
    • 2D, 3D-анимация.

    Брошюра https://drive.google.com/open?id=1JaBAPuMmd3V2GEmeMvKtEPHxak2dqdXw

    Лагерь «Чайка». Лето 2020: ОТДЫХ, РАБОТА, ОБУЧЕНИЕ
    Подробная информация по сезонам 2020 года: 
    https://vk.com/edelweiss_center?w=wall-108040771_1722

    Единое информационное окно «Лето 2020 в «Чайке»: https://maou-do-t.buryatschool.ru/?section_id=37

    Направления в клубах и лагере «Чайка» ЦДО «Эдельвейс» 2020.pdf (скачать) (посмотреть)

    Мастер-класс «Кибер-навык» (3D-моделирование, VR-обучение, VFX-эффект, интернет-маркетинг и 2D-анимация) [ВИДЕО]

    16.12.2020

    16 декабря в рамках городского проекта «Город как среда развития образования» состоялся круглый стол «Реализация мероприятий МИП в условиях дистанционного/смешенного обучения: вызовы и решения» с демонстрацией мастер-классов педагогами ОО и УДО.


    Педагог дополнительного образования по IT-технологиям нашего Центра Гармаханов Мунко Цыденович представил работу муниципальной инновационной площадки Центра дополнительного образования «Эдельвейс» по проекту «Кампус молодежных инноваций» мастер-класс «Кибер-навык» (3D-моделирование, VR-обучение, VFX-эффект, интернет-маркетинг и 2D-анимация).


    Программа

    Ccылка на видео

    Ccылка на видео

    03.05.2020

    Скоро закончится карантин. Ну а мы ждем детей и подростков в Центр дополнительного образования «Эдельвейс»!

    Просмотров всего: , сегодня:

    Наверх
    На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

    Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
    Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».