21.11.2019
План урока:
1. Приветствие.
2. Притча «Ладная семья».
3. Что такое толерантность?
4. История происхождения понятия толерантность.
5. Праздник толерантности.
6. Упражнение «Толерантная и интолерантная личности».
7. Анкетирование «Насколько вы терпимы?».
8. Игра «Ассоциации».
9. Рефлексия в конце занятия.
Стоит отметить, что занятие проводилось с детьми, состоящими на внутришкольном учете, учениками школы № 22.
В ходе мероприятия ребятам была предложена презентация. Ребята узнали об истории праздника и его понятиях, разговор шел о терпимости в отношениях между близкими людьми, в семье, на учебе, между поколениями.
Ребята узнали о том, что 16 ноября весь мир и все прогрессивное человечество отмечает день толерантности. Этот день как напоминание о том, как хрупок наш мир, как ценен каждый человек в нем.
Ребятам было предложено подумать о ценности личности каждого человека и о том, как часто нам не хватает внимания и понимания со стороны окружающих нас людей, не хватает терпимости и уважения по отношению друг к другу.
Что же нужно для того, чтобы установить взаимопонимание? Ведь без этого не может быть ни полноценной любви, ни дружбы, ни просто нормального общения. В чем причина отсутствия взаимопонимания? Что необходимо для того, чтобы добиться полного взаимопонимания между людьми? над такими вопросами им предлагалось подумать
О необходимости быть толерантными в семье, о причинах ссор и непонимания, путях решения конфликтов было продолжение нашей презентации.
В конце занятия были сделаны выводы о том, что надо беречь своих близких и всегда следовать золотому правилу морали «относиться к другому так, как мы хотим, чтобы относились к нам.» И если живешь среди людей, то нельзя забывать, что каждое слово, каждый поступок, желание отражаются на окружающих людях. И надо делать все для того, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2019
Дата обновления: 21.11.2019
Дата публикации: 21.11.2019