Рабочая программа вокальной студии «Мелодия»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного
образования
«Центр дополнительного образования «Эдельвейс» г. Улан-Удэ».
(МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс» г. Улан-Удэ)
Рассмотрено к утверждению:
Утверждаю
методического совета
Директор МАОУ ДО
Протокол №
•'

2021 г.

Е.Т. Цынгунова

«ЦДО «Эдельведо»,Е?Улан-Удэ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Детская вокальная студия «Мелодия»
Направленность программы: вокал
Возраст обучающихся: 7-17 лет
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 год

Разработал:
педагог дополнительного образования
Бальчинова Сарюна Саяновна

Улан-Удэ 2021 год

Пояснительная записка
Содержание дополнительной общеразвивающей программы «Школа
Блогера»
соответствует:
• определенному уровню и направленностям дополнительных
образовательных программ;
• целям и задачам образовательных учреждений дополнительного
образования детей;
• современным образовательным технологиям.
Дополнительная общеразвивающая программа разработана в
соответствии с:
• Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №
273«Об образовании в Российской Федерации»;
• Концепцией развития дополнительного образования детей,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4
сентября 2014 года № 1726-р;
• Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 05.05.2018 №298 «Об утверждении профессионального
стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
Паспортом приоритетного проекта «Доступное дополнительное
образование для детей» (утвержден президиумом Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным
проектам, протокол от 30.11.2016 №11;
Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от
29.05.2015 №996 -р)
СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы образовательных
организаций дополнительного образования детей", утвержденные
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля
2014 г. № 41.
• «Положением о порядке, разработки, оформления и утверждения
дополнительной «общеразвивающей программы» МАОУ ДО ЦДО
«Эдельвейс»
Отличительной особенностью данной программы является частичное
применение электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий. Основные элементы системы электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий, используемые в работе:
платформа Zoom, Skype, You Tube канал, мессенджеры Viber, Whats App, Vk.
Возможно проведение индивидуальных занятий с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для
детей, пропустивших занятия по уважительной причине. Родительские
собрания и консультации проводятся в режиме онлайн с использованием
платформ Zoom.
Направленность программы: техническая

Уровень программы: ознакомительный.
Актуальность Программа предусматривает научить детей пользоваться
социальными сетями, инструментами продвижения, формулировать
стратегию; продвигать свой личный бренд; анализировать, планировать и
оценивать эффективность; изучить различные стратегии продвижения своего
продукта, услуги или личного бренда.
Педагогическая целесообразность
Дисциплина включает в себя такие темы, как обзор социальных интернет платформ, стратегии продвижения через социальные сети, организация
рекламных кампаний, тактики, маркетинговые технологии и инструменты при
продвижении через социальные медиа.
Новизна программы: Основными видами деятельности являются
информационно-рецептивная, репродуктивная и творческая. Информационно­
рецептивная деятельность обучающихся предусматривает освоение учебной
информации через рассказ педагога, беседу, самостоятельную работу с
литературой.
Направленность программы по содержанию является технической, по
форме организации кружковой, рассчитанной на 1 год.
Цели реализации программы:
1.
Формирование личности обучающегося, способного к личностному и
профессиональному росту.
2.
Реализация интересов обучающихся в познании и творчестве через
занятия в школе блогеров.
3.
Развитие у обучающихся навыков общения, делового общения,
взаимодействия в группах и самообразования.
Задачи кружковой деятельности:
Воспитательные:
1.
Сформировать навыки делового общения и дисциплинированность.
2.
Развить нравственные качества по отношению к окружающим (чувство
товарищества, толерантность и т.д.).
Развивающие:
- Развитие умения думать, умения выражать свое мнение, умения исследовать,
умения общаться, умения взаимодействовать, умения доводить дело до конца,
выступать публично и т.д.
Обучающие:
1.
Сформировать систему знаний, умений, навыков по основам блогинга.
2.
Обучить навыкам общения и взаимодействия в сети Интернет.
3.
Способствовать овладению обучающимися стратегиями продвижения
личного бренда в социальных сетях.
4.
Развить навыки дизайн-мышления.
Адресат программы:
Данная программа рассчитана на учащихся 12-17 лет. Формирование групп
осуществляется в начале учебного года по 5-6 человек согласно Устава МАОУ
ДО ЦДО "Эдельвейс" и санитарно-эпидемиологических правил, и требований
к наполняемости детских объединений. Образовательный курс программы

дополнительного образования "Школа блогера" рассчитана на 1 год обучения.
Зачисление производится на основании письменного заявления родителей или
законных представителей. На курсы зачисляются все желающие, не имеющие
медицинских противопоказаний.
Объём программы:
Полный объём программы составляет 144 часа.
Формы обучения и виды занятий по программе:
Форма организации деятельности обучающихся на занятии - индивидуально­
групповая, с возможностью внедрения дистанционной формы.
Методы обучения, в основе которых лежит способ организации занятия:
Словесные, Наглядные, Практические (см.таблицу 1)
- объяснительно-иллюстративные (методы обучения, при использовании
которых, обучающиеся воспринимают и усваивают готовую информацию);
- репродуктивные методы обучения (обучающиеся воспроизводят полученные
знания и освоенные способы деятельности);
- частично-поисковые методы обучения (участие обучающихся в
коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом);
- исследовательские методы обучения (овладение обучающихся методам
научного познания, самостоятельной творческой работы).
Занятие по типу может быть: комбинированным, теоретическим,
практическим,
диагностическим,
лабораторным,
контрольным,
репетиционным.
Форма организации образовательной деятельности - групповая или
индивидуальная.
При реализации программы (частично) применяется электронное обучение и
дистанционные образовательные технологии.
При электронном обучении с применением дистанционных технологий
продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности составляет не более 30 минут. Во время онлайн-занятия
проводится динамическая пауза, гимнастика для глаз

Режим занятий:
Занятия проводятся два раза в неделю по одному академическому часу,
продолжительность учебного часа - 45 минут, типы занятий:
комбинированные, теоретические, практические, контрольные.
Планируемые результаты реализации программы :
Обучающиеся по программе «Школа блогеров» в результате изучения основ
данного направления будут знать:
- что такое интернет-блогинг и все его особенности и виды;
- правила поведения, общения и коммуникации в сети Интернет;
Будут уметь:
- вести свой личный блог
- разрабатывать стратегию

- создавать рекламу
- продвигать свой личный бренд
- пользоваться социальными сетями, как инструментами продвижения
- работать в команде
- презентовать свой проект или идею
У них будут развиты:
- образное и дизайнерское мышление
- свободное владение понятийным аппаратом ( SMM, дедлайн, таргет и т.д)
- умение анализировать, давать оценку
- навыки делового общения и дисциплина
- способности к личностному росту
Будут владеть следующими качествами:
- самостоятельное мышление, умение отстаивать свое мнение
- ответственное отношение к делу и людям
- владение культурой речи
- потребность в самообразовании, дальнейшем развитии профессиональных
умений и навыков.
Обучающиеся будут иметь сформированные элементы 1Ткомпетенций.

Отслеживание результативности освоения программы:
Освоение обучающимися программы проверяется педагогом в процессе
наблюдения за коллективной и индивидуальной деятельностью детей на
занятиях, анализа самостоятельных работ. Для проверки освоения детьми
каждой темы программы разработаны проверочные работы.
Документальной формой подтверждения итогов реализации отдельного курса
программы является документ об образовании «Сертификат» или документ об
обучении «Сертификат» установленного образца ЦДО ДО «Эдельвейс».

Список использованной литературы:
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2.
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении
Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ».
3.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

4.
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации»
(Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые
программы).
5.
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020
№ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций».
6.
Буйлова Л.Н., Павлов А.В. Примерные требования к содержанию и
результативности
дополнительных
общеразвивающих
программ,
реализующихся
в
государственных
образовательных
организациях,
подведомственных Департаменту образования города Москвы. — М.: ГБПУ
«Воробьевы горы», РНМЦНО, 2017. — 5 с.

7
Андреев А.А. Обучение в сети Интернет (как учатся и преподают в
Интернете). - Saarbrucken, Germany: LAP Lambert Academic Pablishing, 2010. 91 с.
8
Босова Л.Л. Отечественный и зарубежный опыт создания учебных
материалов нового поколения // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С.
179-184.
9.
Жидаль Регина Флорисовна Дистанционное обучение школьников, http://festival.1september.ru/articles/571052/.
10. Демкина Н.Л., Заичкина О.И. Модель создания индивидуальной
образовательной среды студента колледжа по профессиям и специальностям
СПО в соответствии с ФГОС. - М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2013. - 64 с.
11. Дьякова О.И. О внедрении дистанционного обучения: открытое письмо
директору колледжа // Ученые записки ИСГЗ. - Казань: Институт социальных
и гуманитарных знаний, 2016. - № 2. - С. 18-22.
12. Дьякова О.И., Никуличева Н.В. Внедрение инноваций: почему падает
мотивация педагогических работников? // Народное образование. - М.:
Издательский дом «Народное образование», 2016. - № 6. - С. 60-65.
13. Заичкина О.И. Составляющие ИКТ компетентности педагога // Развитие
ребенка в условиях ИКТ насыщенной образовательной среды: сборник трудов
научно-практической конференции (13 апреля 2016 г., Москва) - М.: ИИУ
МГОУ, 2016. - С. 10-15.
14. Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования / под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2009. - 272 с.
15. Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. - М., 2002. - 558
с.
16.
Календарно-тематический план занятий
Срок

Сентябрь

Темы
Вводная тема. Опрос. Презентация «Что
такое блогинг?»

Форма проведения
Объяснение.Показ,
демонстрация

Твой личный блог

Педагогическое
наблюдение, опрос,
самостоятельная работа

«Учимся делать контент»

Объяснение. Показ,
демонстрация

Знакомство с ^ц.сетями

Педагогическое
наблюдение, опрос,
Самостоятельная работа

Instagram

Объяснение. Показ,
демонстрация.
Самостоятельная работа

Tik-Tok

Объяснение. Показ,
демонстрация.
Самостоятельная работа

Декабрь

Youtube

Объяснение. Показ,
демонстрация.
Самостоятельная работа

Январь

SMM

Объяснение. Показ,
демонстрация

Февраль

Видеоредактор Adobe Premier Pro

Объяснение. Показ,
демонстрация

Март
Апрель

Безопасность в сети интернет

Педагогическое
наблюдение, опрос,
самостоятельная работа

Май

Заключительное занятие. Подготовка и
презентация своего блога

Педагогическое
наблюдение, опрос,
самостоятельная работа

Октябрь

Ноябрь

Форма занятий может корректироваться, занятия могут быть
дистанционными, если обучающиеся или процесс очного (личного) обучения
невозможен по той или иной причине.
Учебный график на 2020-2021 . год
п/п

1.

Месяц

Сентябрь

Число

2.09

Тема занятия

Инструктаж по технике
безопасности,
знакомство с

Форма
занятия
Объяснение
Показ

Форма
контроля

Наблюдение

информационными
технологиями
Вводная тема. Опрос.
Презентация «Что такое
блогинг?»

Демонстрация

2.

Сентябрь

4.09

3.

Сентябрь

5.09

Беседа "Что такое
контент?"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

4.

Сентябрь

7.09

Выбор направления

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

5.

Сентябрь

8.09

Как создать правильный
и современный блог?

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

6.

Сентябрь

9.09

Выбор имени

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

7.

Сентябрь

11.09

Как влияет дизайн на
продвижение аккаунта

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

8.

Сентябрь

12.09

Создание нового стиля

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

9.

Сентябрь

14.09

Виды речевой
деятельности

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

10.

Сентябрь

16.09

Практическая работа
Чтение скороговорок

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
Анализ
игровыми
элементами

11.

Сентябрь

17.09

Диалог. Компоненты
диалога

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

12.

Сентябрь

18.09

Изучение основных
элементов диалога

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

13.

Сентябрь

20.09

Диалог. Правило
ведения диалога

Объяснение
Показ

Объяснение
Наблюдение
Показ
Анализ
Демонстрация

Наблюдение

Демонстрация Анализ

14.

Сентябрь

20.09

Знакомство с понятием
"качество речевой
деятельности"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

15.

Сентябрь

21.09

Изучение правил работы
блогера

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

16.

Сентябрь

23.09

Методы
управленческого
влияния на аудиторию

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

17.

Сентябрь

24.09

Освещение при съемке
видеоролика

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

18.

Сентябрь

25.09

Подбор аудио
сопровождения
видеоролика

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

19.

Сентябрь

28.09

Вставка спецэффектов
для ролика

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

20.

Сентябрь

30.09

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

21.

Октябрь

2.10

Использование
дополнительных
возможностей при
монтаже
Интернет канал как
система средств
массовой коммуникации

22.

Октябрь

5.10

Виды речевой
деятельности

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

23.

Октябрь

6.10

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

24.

Октябрь

7.10

Инструктаж по технике
безопасности,
знакомство с
информационными
технологиями
Разведка ролика

25.

Октябрь

9.10

Классификация видео и
аудиоматериала

Объяснение
Показ

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

Наблюдение

Демонстрация

26.

Октябрь

10.10

Монтаж голоса и звука с
использованием эффекта

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

27.

Октябрь

12.10

Использование
интерактивных функций

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

28.

Октябрь

14.10

Игры на развитие
мимики

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

29.

Октябрь

15.10

Тренинг на умение
говорить на камеру

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

30.

Октябрь

16.10

Поиск и анализ
интернет-новостей

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

31.

Октябрь

19.10

Поиск информации в
сети Интернет

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

32.

Октябрь

21.10

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

33.

Октябрь

22.10

Инструктаж по технике
безопасности,
знакомство с
информационными
технологиями
Поиск информации в
сети Интернет

34.

Октябрь

23.10

Работа с идеями для
сюжета

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

35.

Октябрь

26.10

Тренинг на умение
говорить на камеру

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

36.

Октябрь

27.10

Игры на развитие
мимики

Демонстрация Наблюдение

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

Тренировка с
игровыми
элементами
37.

Октябрь

28.10

Поиск и анализ
интернет-новостей

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

38.

Октябрь

30.10

Поиск информации в
сети Интернет

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

39.

Ноябрь

2.11

Концепция профиля

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

40.

Ноябрь

4.11

Личный бренд и образ в
Instagram

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

41.

Ноябрь

5.11

Создание аккаунта

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

42.

Ноябрь

6.11

Оформляем шапку
профиля

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

43.

Ноябрь

9.11

Визуал профиля

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

44.

Ноябрь

10.11

Как писать интересные
посты

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

45.

Ноябрь

11.11

Видеоконтент

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

46.

Ноябрь

13.11

Продвижение профиля.
Монетизация

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

47.

Ноябрь

14.11

Итоговое занятие по
теме блог: "Блог"
Презентация
собственного профиля

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

48.

Ноябрь

16.11

Создание аккаунта в тик- Объяснение
Наблюдение
ток
Показ
Демонстрация

49.

Ноябрь

17.11

Подборка образов

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

50.

Ноябрь

18.11

Выбор контента для
своего аккаунта

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

51.

Ноябрь

20.11

Беседа "Создание видео"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

52.

Ноябрь

21.11

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

53.

Ноябрь

23.11

Инструктаж по технике
безопасности,
знакомство с
информационными
технологиями
Игры на развитие
мимики

54.

Ноябрь

25.11

Поиск и анализ
интернет-новостей

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

55.

Ноябрь

26.11

Поиск информации в
сети Интернет

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

56.

Ноябрь

27.11

Тренинг на умение
говорить на камеру

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

57.

Ноябрь

28.11

Создание истории в трёх
кадрах

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

58.

Ноябрь

30.11

Работа с идеями для
сюжета

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

59.

Декабрь

2.12

Знакомство с YouTube

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

60.

Декабрь

4.12

Создание собственного
аккаунта

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

61.

Декабрь

16.12

Выбор направления
деятельности

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

62.

Декабрь

17.12

Создание собственного
стиля

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

63.

Декабрь

18.12

Написание сценария
видеоролика

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

64.

Декабрь

21.12

Съемка ролика

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

65.

Декабрь

22.12

Монтаж ролика

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

66.

Декабрь

23.12

Работа с материалом

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

67.

Декабрь

24.12

Продвижение и
оптимизация канала

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

68.

Декабрь

25.12

Поиск и анализ
интернет-новостей

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

69.

Декабрь

26.12

Тест по программе

Наблюдение
Анализ

70.

Декабрь

28.12

Игры на развитие
мимики

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

71.

Декабрь

30.12

Итоговое занятие.
Презентация
собственного канала

72.

Декабрь

30.12

Анализ

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

Наблюдение
Анализ

73.

Январь

11.01

Что такое SSM?

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

74.

Январь

13.01

Цифровой маркетинг

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

75.

Январь

14.01

Площадки социальных
медиа для продвижения

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

76.

Январь

15.01

Аналитические
инструменты

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

77.

Январь

18.01

Изучения поведения
пользователей и
конкурентов

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

78.

Январь

20.01

Разработкка стратегии
продвижения в
социальных сетях

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

79.

Январь

22.01

Создание контента

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

80.

Январь

23.01

Управление
коммуникациями в
социальных сетях

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

81.

Январь

25.01

Инструменты
автоматизации

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

82.

Январь

27.01

Размещение рекламных
объявлений в
социальных медиа

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

83.

Январь

29.01

Итоговое занятие.Тест

Наблюдение
Анализ

84.

Февраль

1.02

Видеоредактор Adobe
Premier Pro

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

85.

Февраль

3.02

Импорт и экспорт

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

86.

Февраль

5.02

Подборка футажей

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

87.

Февраль

8.02

Снимаем видео для
редактирования

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

88.

Февраль

9.02

Изучаем звук и его
редактирование

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

89.

Февраль

10.02

Создаем свой
видеоролики

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

90.

Февраль

12.02

Изучаем текст

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

91.

Февраль

15.02

Работа в Adobe Premier
Pro

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

92.

Февраль

16.02

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

93.

Февраль

17.02

Инструктаж по технике
безопасности,
знакомство с
информационными
технологиями
Поиск и анализ
интернет-новостей

94.

Февраль

18.02

Работа в Adobe Premier
Pro

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

95.

Февраль

19.02

Игры на развитие
мимики

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

96.

Февраль

22.02

Тренинг на умение
говорить на камеру

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

97.

Февраль

23.02

Работа в Adobe Premier
Pro

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

98.

Февраль

24.02

Работа в Adobe Premier
Pro

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

99.

Февраль

26.02

Тест по программе

Наблюдение
Анализ

100.

Март

1.03

Правила работы с
компьютером

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

101.

Март

3.03

Правила использования
мобильного телефона

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

102.

Март

5.03

Поиск информации в
сети Интернет

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

103.

Март

9.03

Web-вирусы

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

104.

Март

10.03

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

105.

Март

12.03

Инструктаж по технике
безопасности,
знакомство с
информационными
технологиями
Общение в Интернете переписка, форумы,
чаты.

106.

Март

15.03

Тренинг на умение
говорить на камеру

Демонстрация Наблюдение

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

Тренировка с
игровыми
элементами
107.

Март

17.03

Создание памятки
"Правила работы с
компьютером"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

108.

Март

19.03

Просмотр фильма
"Безопасность в сети"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

109.

Март

22.03

Создание электронной
почты

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

110.

Март

24.03

Создание памятки "Как
правильно пользоваться
мобильным телефоном"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

111.

Март

26.03

Запись на
камеру"Рассказ на букву
Д"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

112.

Март

29.03

Игра "Да или нет"

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

113.

Март

31.03

Инструктаж по технике
безопасности

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

114.

Апрель

2.04

Викторина "Безопасно
ли общение в
Интернете"

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

115.

Апрель

5.04

Тест "Правила работы в
сети"

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

116.

Апрель

7.04

Создание памятки
"Работа в сети"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

117.

Апрель

8.04

Словарь блогосферы

Объяснение
Показ

Наблюдение

Демонстрация

118.

Апрель

9.04

Сервисы для создания и
просмотра коротких
видео

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

119.

Апрель

12.04

Стрим-журналы

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

120.

Апрель

14.04

Правила безопасности
стримеров

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

121.

Апрель

16.04

Игры на развитие
мимики

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

122.

Апрель

17.04

Тренинг на умение
говорить на камеру

Демонстрация Наблюдение
Тренировка с
игровыми
элементами

123.

Апрель

19.04

Персональные данные в
Сети

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

124.

Апрель

21.04

Поиск и анализ
интернет-новостей

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

125.

Апрель

23.04

Игра-соревнование "Мы- Демонстрация Наблюдение
редакция"
Тренировка с
игровыми
элементами

126.

Апрель

26.04

Инструктаж по технике
безопасности

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

127.

Апрель

27.04

Съемка в режиме
"слоумо"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

128.

Апрель

28.04

Съемка выступления
"Что такое экология"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

129.

Апрель

30.04

Составление памятки
"Мои персональные
данные"

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

130.

Апрель

30.04

Тест по пройденному
материалу

Наблюдение
Анализ

131.

Май

3.05

Поиск и анализ
интернет-новостей

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

132.

Май

5.05

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

133.

Май

7.05

Сценарий: как
придумать
оригинальную завязку,
развитие, катарсис,
развязку
Раскадровка: правила
рисования

134.

Май

10.05

Ракурсы как
художественный прием

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

135.

Май

11.05

Композиционное
построение кадра

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

136.

Май

12.05

Репортажная съёмка

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

137.

Май

14.05

Постановочная съёмка

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

138.

Май

17.05

Самостоятельное
написание сценария

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

139.

Май

19.05

Работа с сюжетами

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

140.

Май

21.05

Съёмка ракурсов

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

Объяснение
Наблюдение
Показ
Демонстрация

141.

Май

24.05

142.

Май

26.05

143.

Май

28.05

144.

Май

30.05

Подготовка к итоговому
занятию

Наблюдение

Подготовка к итоговому
занятию
Подготовка к итоговому
занятию

Наблюдение

Итоговое занятие.
Выступление учащихся
по принципу
"Свободный микрофон"

Наблюдение

Анализ

Наблюдение
Анализ

Анализ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».